Могу с уверенностью сказать, что проблема увеличения трафика (целевых посетителей) на сайт волнует практически всех web-мастеров. И чем больше этих посетителей придет тем лучше. Согласны? Раз есть сайт, значит туда должны ходить люди, иначе зачем этот сайт поддерживать. И не важно, что у Вас за ресурс информационный, новостной, коммерческий - это проблема общая.
Один из способов привлечения посетителей - создание бесплатных электронных книг и опять же подчеркиваюбесплатное распостранение в Интернете.Это так называемая Технология Вирусного Маркетинга.
Рассажу подробнее. Вы создали электронную книгу, в которой рассказываете как решить какие-то проблемы. И выложили её для свободного распостранения. Естественно в книге Вы наравне с решением проблемы, Вы можете давать скрытую или явную рекламу, ссылку на свой сайт, на партнерские товары и т.д. Вы автор книги и можете добавить туда всё, что посчитаете нужным.
На Ваш сайт зашло 100 человек, 50 из них скачали эту книгу, она им понравилась и они тоже разместили Вашу книгу на своём сайте. К этим 50 (Вашим посетителям) тоже зашло по 100 человек, из них 50 человек также скачали Вашу книгу и разместили на своих ресурсах и т.д. В скором времени Ваша книга начнет распостранятся в Интернете с поразительной скоростью.И заметьте - уже без Вашего участия. Это и называется Технология Вирусного Маркетинга когда люди передают Ваше издание "из рук в руки".
А вместе с решением проблемы (которую Вы описали в своей книге), люди узнают о Вашем сайте, о Ваших услугах, о товарах которые Вы продаёте или продвигаете в партнерской программе. Здорово...
Но что бы этого добиться, первоначально все-таки необходимо приложить определённые усилия (создать саму книгу) и соблюсти некоторые условия:
Ваша электронная книга действительно должна быть полезна людям (помогать решать какие-то проблемы, рассказывать интересные и нужные вещи, чему-то учить читателей и т.д.). Иначе Ваша книга никого не заинтерисует.
В книге должны бытьграфические элементы (рисунки, схемы, фотографии, диаграммы, скринфоты и т.д.) хорошего качества.
Во всех своих электронных книгах формата EXE , я использую технологию Ребрэндинга, которая позволяет читателям вставлять свою собственную рекламу в мои книги. И обязательно в каждой книге подробно рассказываю как это сделать. Когда человек имеет возможность добавить свою рекламу в чужое издание, а потом выложить эту книгу на своём сайте - это очень мощный стимул для распостранения Ваших книг.
Кроме того, если Вы не хотите создавать свои книги - используйте для продвижения своей рекламы чужие издания обладающие технологией Ребрэндинга,
Я уже убедился на личном опыте, чтобесплатные электронные книги - это очень мощный рычаг по увеличению целевого трафика на сайт. Это и есть вирусный маркетинг. Причем абсолютно для Вас бесплатный.