Создание портрета в стиле Фэнтези. Часть 3.
Автор: Евгения Исаева
Дата: 2015-05-17 3. Создание фонового изображения.
Продолжаем создание портрета в стиле Фентези. В первой части урока мы выполнили Улучшение качества имеющейся фотографии и отретушировали её. Вторая часть урока была посвящена Созданию макияжа, изменению цвета глаз и волос, а также изменению цвета глаз.
В этой части урока мы завершим нашу работу и создадим соответствующий фон для уже готового изображения. Для этого нужно вырезать девушку и переместить ее на новый фон. Создаем объединенный слой: Ctrl+Shift+Alt+E и приступаем к вырезанию (рисунок 16).

Рисунок 16.
Открываю подходящее для фона изображение, например фотографию лесной поляны и переношу в основной документ нажатием клавиш: Ctrl+A. Располагаем его ниже слоя с девушкой.
Вызываем трансформацию сочетаниме клавиш: Ctrl+T и уменьшаем изображение, далее я нажимаю Enter (рисунок 17).

Рисунок 17.
Далее создаю эффект, как будто фон не в фокусе и размою его. Выбирая фильтр: Размытие-Размытие по Гауссу. Выбираю значение 6.5 пикселей, чтобы акцентрировать внимание на девушке. Сделаю фон за ней более светлым и более темным по краям. Для этого создаю новый слой, поверх слоя с лесной поляной, выбираю теплый желтый оттенок, инструмент Кисть, увеличиваю размер кисти и ставлю пару отпечатков по середине области.
Меняю режим наложения на экран (рисунок 18) и понижаю непрозрачности до 50%. Дублирую слой, нажатием клавиш Ctrl+J.

Рисунок 18.
На второй копии ставлю режим Обычный, с непрозрачностью 30%. Далее затемняю края у фона. Для этого беру инструмент: Лассо, и выделяю центральную часть. Инвертирую выделения. Выделение-инверсия. Создаю корректирующий слой-уровни. И затемняю края достаточно сильно, примерно 90. И уменьшаю значение для выходных значений, примерно 233.

Рисунок 19.
После этого перехожу на палитру масок и увеличиваю значение для растушевки, делая плавный переход (рисунок 19). Для затемнения низа, создаю еще один корректирующий слой-Уровни. И снова затемняю. Выходное значение ставлю 170.
Находясь на маске слоя, инвертирую ее, нажатием клавиш Ctrl+I. Затем выбираю инструмент Кисть, белый цвет в качестве основного. И крашу низ. Создавая затемнение.
Корекция изображения девушки.
Над слоем с девушкой, создаю корректирующий слой Яркость/Контракстность. Добавляю обтравочную маску, что бы воздействие применялось только к слою с девушкой. И увеличиваю значения для яркости. После этого инвертирую маску, нажатием клавиш Ctrl+I. Выбираю инструмент Кисть, белый цвет в качестве основного. И аккуратно рисую вдоль волос, где есть светлые блики (рисунок 20).

Рисунок 20.
Корекция цвета девушки.
Создаю корректирующий слой Цветовой баланс, добавляю обтравочную маску. И добавляю теплых желто-зеленоватых оттенков. Для лучшего погружения в фон, создаю новый слой, поверх всех слоев, добавляю обтравочную маску, выбираю инструмент Кисть, с непрозрачностью 10% и беру образец цвета с близ лежащего фона, зажатием клавиши Alt и рисую по контуру волос.
Для завершения выбранного образа, загружаем недостающие элементы. Предварительно вырезав их и применяем трансформацию Ctrl+T, уменьшаем до нужного размера и нажимаем Enter. Это может быть например красивый цветок в прическе девушки.
Теперь откорректируем элементы по цвету и яркости и добавим тень. Для этого создаем корректирующий слой Цветовой баланс, добавляем обтравочную маску и придаем более теплый оттенок (рисунок 21). Добавляю еще один корректирующий слой Уровни, добавляю обтравочную маску и немного затемняю изображение.

Рисунок 21.
Финальная коррекция изображения.
Создаю новый слой, поверх всех слоев, инструмент Кисть, мягкая круглая, белый цвет в качестве основного. Открываю палитру кистей. На вкладке Динамика формы, увеличиваю значение для интервалов 150%. На вкладке Динамика формы увеличиваю значение колебания размера 100%, минимальный диаметр 48%. На вкладке Передача-размер непрозрачности около 45%. На вкладке Рассеивания ставлю 752%. Настроив таким образом кисть, рисую белые пятна (рисунок 22).

Рисунок 22.
На фоне меняю режим наложения на мягкий свет. Переношу этот слой ниже слоя с девушкой. Далее окрываю изображение со звездным небом. Перемещаю ее в нашу работу, поверх всех слоев. Вызываю трансформацию Ctrl+t, уменьшаю ее до размера основной работы.
Если звездочки разноцветные, чтобы сделать их одного тона желтоватого оттенка, выбираю Изображение-Корекция-Цветовой тон/Насыщенность. Галочку ставлю на тонирование и выбираю оранжевый оттенок. Меняю режим наложения слоя на экран (рисунок 23).

Рисунок 23.
Немного размою данный слой. Выбираю Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу, радиус около 1 пикс. Добавляю маску слоя. Выбираю мягкую черную кисть и сотру воздействие данного слоя на лице девушки (рисунок 24).

Рисунок 24.
Вот собственно и все, наша работа закончена. А теперь давайте сравним исходную фотографию (слева) и полученный результат (справа):

Таким вот простым образом и создаются рекламные фотографии знаменитых артистов для модных глянцевых журналов. Хотя в жизни они обычные люди, и выглядят совсем не лучше чем мы с вами... )))
Всего вам доброго и позитивного!
Читайте также:
Создание портрета в стиле Фэнтези. Часть 1. Улучшение качество фото и ретушь.
Создание портрета в стиле Фэнтези. Часть 2. Создание макияжа, изменение цвета глаз и волос.
Евгения Исаева – художник, книгоиллюстратор, графический дизайнер!
Как сделать функцию Поиск по сайту (блогу).
Чем клиентские языки веб-программирования отличаются от серверных.
Просмотров: 6864
|