Создание своей группы в социальных сетях.
Автор: Андрей Краснокутский
Дата: 2014-09-17 Зачем создавать свою группу в социальной сети?
В этой статье мы поговорим о продвижении сайта (блога) в социальных сетях. Зачем это надо и что это дает владельцу сайта (блога)?
Развитие Интернета движется вперед семимильными шагами и сегодня самыми посещаемыми и массовыми ресурсами в сети Интернет стали социальные сети. Ежедневно различные социальные сети посещают миллионы людей во всех странах мира.
Кто-то общается с одноклассниками и друзьями, другие посещают тематические социальные сети по интересам и различным группам. Люди общаются, слушают музыку, смотрят фильмы и видео ролики, просматривают ленты новостей своих друзей, знакомых и незнакомых людей, переходят по ссылкам, опубликованным в новостных лентах на другие сайты.
В каждой социальной сети, обычно после публикации новостного анонса, имеется кнопка (ссылка и т.д.): Нравится, Поделиться с друзьями, Опубликовать и т.д. (в разных соц. сетях такая кнопка-ссылка может называться по разному).
Вспомните, как Вы себя ведете в социальной сети? Правильно. Увидев у кого-то в ленте новостей интересный анонс или публикацию, Вы «кликаете» по этой кнопке-ссылке и делитесь этой новостью со своими друзьями. Кроме того, если кликнуть по самому анонсу, опубликованному в Новостной ленте социальной сети, то прямиком попадаешь на другой сайт или блог, на котором данная статья (урок и т.д.) опубликованы полностью.
Другими словами если владелец сайта (блога) публикует новости своего ресурса в социальной сети, то он имеет замечательную возможность поделиться новостями своего сайта со всеми своими друзьями.
В свою очередь, ваш друг (или случайный посетитель), прочитав (посмотрев) понравившийся ему материал, так же может кликнуть по такой кнопке-ссылке и добавить подобный анонс, но уже в свою ленту новостей и свою социальную сеть. Таким образом, ссылки на интересные материалы очень быстро распространяются по Интернету. Люди узнают об интересных новостях, и довольно часто подписываются на понравившихся им авторов.
Таким образом, в социальных сетях постепенно образуются группы по интересам. Если Вы давно следите за моими материалами, то наверняка помните, что ранее я рассказывал о ведении почтовой рассылки. Теперь появился еще один эффективный инструмент способный вызывать подобный эффект так называемого вирусного маркетинга (вирусного трафика). Это ведение своей группы в социальных сетях. Практически каждая социальная сеть дает возможность зарегистрированному пользователю создать свою собственную группу.
Наверняка у Вас есть аккаунт (Вы зарегистрированы) хотя бы в одной из социальных сетей. Так почему бы Вам не использовать этот инструмент и не создать свою группу? В данной группе Вы можете смело публиковать краткие анонсы материалов своего сайта (блога), продвигать различные товары, продаваемые на вашем сайте, проводить рекламные акции, кампании и т.д. и т.п. Для этого достаточно в социальной сети создать свою группу и привлечь в нее посетителей и единомышленников. Это и будет продвижение и реклама вашего сайта и бизнеса в интернете. Причем заметьте: продвижение будет абсолютно бесплатное для Вас.
Как видите очень трудно переоценить значение и вклад социальных сетей в посещаемость, раскрутку и продвижение любого сайта (блога).
Какими социальными сетями пользоваться для раскрутки своего сайта и бизнеса?
Мы с вами рассматриваем создание своей группы в социальных сетях с точки зрения раскрутки своего сайта (блога) и продвижения бизнеса. А посему нам необходимо учитывать и особенности конкретных социальных сетей. Что это значит?
Каждая социальная сеть имеет свою возрастную аудиторию, свои слои населения, свои увлечения, посетители проводят разное время на своих страничках и ведут себя по-разному. Из всех этих особенностей и будет складываться целевая аудитория (ЦА) конкретной группы в конкретной социальной сети. И если Вы хотите достичь положительного эффекта, эти особенности нужно будет учитывать.
Но это не значит, что Вам нужно ограничиваться только одной социальной сетью. Никто не мешает Вам зарегистрироваться и создать свои группы в нескольких социальных сетях. Я например, веду свои группы в таких социальных сетях как: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Twitter, LUVEJORNAL (живой журнал). Хотя социальных сетей, конечно гораздо больше и Вы можете для себя выбрать и другие социальные сети для создания своих групп (на ваше усмотрение).
Про особенности каждой из выше перечисленных социальных сетей, я расскажу Вам в одной из ближайших публикаций, т.к. это отдельная большая тема. А в следующей статье мы поговорим про еще один эффективный инструмент, позволяющий быстро добавить на свой сайт кнопки различных социальных сетей.
P.S. Вот Вам еще один громадный плюс: При публикации анонсов материалов вашего сайта в социальных сетях, поисковые системы переходя по ссылкам, очень быстро индексируют новые публикации (материалы), и заносят их в свою базу данных, а следовательно выдают ваши новые материалы при поисковых запросах!!!
Всего Вам доброго.
Читайте также:
Как добавить кнопки социальных сетей на сайт?
Что такое QR-код? Для чего нужен QR-код?
Как обналичить деньги заработанные в Google AdSense?
Специальная оценка условий труда (СОУТ).
Платежная система Яндекс.Деньги.
Просмотров: 7924
|