Заработок в Интернете с помощью Почтовых Рассылок.
Автор: Андрей Краснокутский
Дата: 2012-01-18 Почтовая рассылка – отличный источник заработка.
В этой статье мы в очередной раз поговорим о Почтовых Рассылках, но уже с точки зрения заработка в Интернете. И хотя данная тема поднималась уже не один раз, на мой взгляд она настолько важна, что я даже посчитал целесообразным, все материалы сайта о почтовых рассылках выделить в отдельный раздел, который так и называется: Почтовая Рассылка.
Одновременно в этой статье отвечу на заданные мне вопросы новогоднего опроса, касающиеся Почтовых рассылок. И как всегда мне хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу, поэтому просьба – оставляйте свои комментарии.
Почтовая рассылка – самостоятельный вид деятельности.
На сегодняшний день в Интернете существует великое множество почтовых рассылок на самые разные темы, но это не значит, что для Вас не найдется места в этой нише. Люди постоянно подписываются на различные почтовые рассылки по интересующей их тематике. Людям нравится получать нужную и полезную информацию помогающую решать их проблемы на свой почтовый ящик. А главное получать бесплатную информацию!
Человека, добровольно подписавшегося на почтовую рассылку называют: Подписчик. Обычно какое-то время Подписчик читает или просматривает выпуски рассылки, а затем, если ему данная тема не интересна – отписывается от неё. И этот процесс происходит постоянно. Но зато те кто остались – это действительно заинтересованные и самые верные почитатели данной тематики.
Собственно говоря именно таким образом и формируется Подписной Лист Автора почтовой рассылки. Проще говоря, Подписной Лист – это список заинтересованных подписчиков (перечень e-mail адресов), которым будет интересна тема Вашей рассылки. И чем больше будет Подписчиков в этом списке, тем лучше для Вас как Автора рассылки.
Подписной лист - это одна из главных составляющих Интернет-бизнеса. С помощью него Вы можете моментально оповестить огромное количество заинтересованных людей о любой новости Вашего сайта, Ваших информационных товарах, сделать коммерческое предложение и т.д. А так как в подписном листе остаются в основном люди заинтересованные, то вероятность, что люди примут Ваше предложения и купят что-то у Вас или по Вашей рекомендации резко повышается.
Поэтому приорететы я бы сформулировал так: рассылка + подписной лист.
Почтовая рассылка может существовать и работать как самостоятельно, так и в комплексе с сайтом или блогом. Это два совершенно разных направления работы в Интернете, но очень гармонично дополняющих друг друга. Опыт показывает, что второй вариант (рассылка + сайт) более эффективен и приносит гораздо большие результаты и соответственно гораздо большие доходы.
Существует множество вариантов и сервисов для создания собственной почтовой рассылки, как платных, так и бесплатных. Но к сожалению формировать подписной лист (список подписчиков) в основном позволяют только платные сервисы. Например Сервис умных рассылок SmartResponder.ru даже присылает еженедельный отчет с указанием полных данных подписчиков и статистики работы за неделю. И в любой момент всю базу подписчиков можно просто скачать в отдельный файл.
А вот на бесплатных сервисах рассылок такого увы нет. Это значит, что если Вы перестанете выпускать рассылку на подобном сервисе – Вы потеряете и всех своих подписчиков. Но это не значит, что бесплатными сервисами стоит пренебрегать. Я например параллельно выпускаю почтовые рассылки на многих сервисах и пришел к выводу, что это самое оптимальное решение. С другой стороны услуги платных сервисов рассылок не так такие уж и дорогие, так что не пугайтесь сразу.
В этой статье говорим о возможности зарабатывать с помощью почтовых рассылок. Но если Вас интересуют технические моменты создания и ведения почтовых рассылок, рекомендую обратить внимание на Практическое руководство: Почтовая Рассылка - Главный инструмент Интернет-Бизнесмена. Создание. Управление Продвижение.
Эффективность почтовой рассылки.
Конечно же чтобы набрать достаточное количество подписчиков, пройдет не один день и нужно будет над этим потрудится, но никто и не говорит, что работать легко. Но поверьте Ваш труд обязательно окупится. И когда количество подписчиков рассылки перевалит за 1000 и выше, Вы это обязательно почувствуете.
В Интернете существуют много рассылок, в которых количество подписчиков и 3 000 и 5 000 и 10 000 и 50 000 человек. На просторах Интернета я встречал почтовые рассылки с подписными листами в 100 000 человек!
Я например частенько задаю себе вопрос: "Если это смогли сделать другие, почему не смогу сделать я?" И сам же себе отвечаю: "СМОГУ!"
Поэтому Ваша первоочередная задача, как Автора почтовой рассылки стараться постоянно наращивать количество подписчиков, но при этом всегда помнить о качестве материала, который Вы даете в своих почтовых рассылках.
Отправляя своим подписчикам в выпусках рассылок полезную информацию Вы формируете мнение о Вас как о профессионале и эксперте в данном вопросе. Люди начинают Вам доверять и понимают, что Вы разбираетесь в данной теме. Формируется как бы Ваш личный Бренд, Ваш статус поднимается в глазах подписчиков. Через некоторое время в Вашем лице подписчики видят уже профессионала и Вам ВЕРЯТ! А доверие в Интернете – это еще один краеугольный камень Вашего успеха!
Как же все таки зарабатывают на почтовых рассылках?
Как только Ваша рассылка станет популярной, а основной показатель популярности это количество подписчиков (от 1000 и более) можно и нужно приступать к монетизации рассылки, т.е. заработку денег. Основные способы заработка – это конечно же публикация в выпусках рассылки рекламных материалов различного рода.
Это могут быть:
- небольшие объявления в 2 – 3 предложения в верхней или нижней части основного выпуска. Причем в верхней части выпуска реклама стоит гораздо дороже чем в нижней. Например при количестве подписчиков 1000 человек, рекламное объявление в верхнем рекламном блоке стоит в среднем 10 дол. США , а в нижнем - 5 дол. США - за разовый выпуск в рассылке;
- чужие статьи. Под публикацию рекламной статьи обычно отдается весь выпуск рассылки, но соответственно и цена будет гораздо выше. В зависимости от тематики и количества подписчиков разовая публикация статьи в рассылке может колебаться от 50 – 100 долларов США и выше;
- партнерские товары. В Интернете работает множество партнерских программ. Вам достаточно в них зарегистрироваться и рекламировать свою партнерскую ссылку в выпусках рассылки. Опять же это может быть как небольшое объявление так и полноценная статья, а то и серия статей посвященная одному товару;
- реклама своих собственных товаров, как электронные, так и физические. А так как это Ваша собственная почтовая рассылка, то все 100% прибыли будут только Ваши!
А теперь представьте ситуацию: Вы долгое время получаете выпуски почтовой рассылки, информация Вам нравится, Автору рассылки Вы доверяете, и вот Вам рекламируют какой-то товар и предлагают его купить. Вопрос: «У кого Вы купите быстрее, у давно известного Вам Автора рассылки или у постороннего человека?»
Уверен на 300%, Вы отдадите предпочтение давно известному Автору! Угадал? Нет не угадал, а знаю наверняка, это уже давно проверенный факт. Просто примите его к сведению и используйте в своей работе.
Смоделируем ситуацию с другой стороны, Вы Автор почтовой рассылки, в подписном листе у Вас 1000 человек. Вы делаете рассылку с рекламой своего собственного товара стоимостью 1000 рублей.
Исходя из статистики Ваш товар купят около 3 - 7 % подписчиков (это зависит от лояльности подписчиков к Вам). Соответственно это 30 – 70 продаж по 1000 рублей. Итого получается от 30 000 – 70 000 рублей. И это за один выпуск рассылки! Но кто мешает Вам сделать несколько выпусков в месяц, ведь это Ваша собственная рассылка...
Кстати этот показатель называется Конверсия. Конверсия – это отклик посетителей на Ваше предложение: отношение общего количества подписчиков к числу откликнувшихся на предложение (купивших). Средний показатель коеверсии обычно и составляет: 3 – 6 %. Если получилось выше то считайте что Вы достигли успехов.
А представьте, что в Вашей базе подписчиков, например 5 000 или 10 000 человек....
Где найти рекламодателей?
Первых своих рекламодателей Вы сможте найти среди своих же подписчиков, достаточно в одном из выпуске рассылки дать информацию о предоставлении подобных услуг.
Кроме того, на каждом сервисе ведения рассылок, как правило в описании рассылки имеется возможность сообщить посетителям, что данная рассылка публикует рекламные статьи и объявления.
А после обретения популярности Вашей почтовой рассылки и большого количества подписчиков, будьте уверены - рекламодатели найдутся сами.
Заключение.
Конечно, теория не всегда совпадает с практикой и реальные результаты могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону. Но на практике я советую Вам не перегружать рекламой своих подписчиков, давайте рекламу в своих рассылках с частотой примерно 1 к 4 - 5, т.е. 4 - 5 выпусков полезной бесплатной информации затем 1 выпуск с рекламной информацией. Иначе Вы просто потеряете всех своих подписчиков. Помните: В первую очередь люди хотят получать качественную и бесплатную информацию!
Давайте подведем итог данной статьи:
- Почтовая рассылка – это мощный информационный канал для быстрого оповещения подписчиков о любой информации, в том числе и о Ваших коммерческих предложениях.
- Подписной лист – одна из составляющих успеха Интернет бизнеса и хороших продаж. Постоянно работайте над своим подписным листом и наращивайте количество подписчиков.
- Почтовая рассылка – прекрасный инструмент для заработка. И этим обязательно нужно пользоваться для получения прибыли в Интернете.
- Проводя рекламные акции с помощью почтовой рассылки, не забывайте давать своим подписчикам бесплатную полезную информацию, помогающую решать их проблемы.
При соблюдении всех этих правил Вам гарантирован успех и высокие прибыли. В этой статье мы рассмотрели, возможность заработка с помощью собственной Почтовой рассылки. Если Вас интересуют технические моменты создания, организации и ведения почтовых рассылок, рекомендую обратить внимание на Практическое руководство: Почтовая Рассылка - Главный инструмент Интернет-Бизнесмена. Создание. Управление Продвижение.
Всего Вам доброго.
Читайте так же другие наши материалы.
Обман в социальных сетях. Будьте бдительны!
Создаем галерею изображений с эффектом слайд шоу используя библиотеку jQuery.
Коллекция Фоновых изображений для сайта в стиле "Зелёная ткань".
Почему большинство людей, не добиваются успеха?
Пошаговый обучающий Видео Курс по созданию сайтов.
Просмотров: 12618
Отличная информация! Мне понравилось, в будущем пригодится. Спасибо!
Спасибо за содержательную, полезную информацию!
Можно сказать, что я первый раз читаю о такой возможности рассылки как о заработке.Я много "лопатил" в интернете по поводу заработка, но здесь первый раз, по крайней мере для меня делятся подобными секретами.
Я уже давно ваш подписчик и пока не хочу отказываться. Я уже у вас кое что покупал. Программы для создания эл-книг.
Спасибо.
С уважением Сергей!
Андрей, спасибо большое. Я в новогоднем опросе задавала именно вопрос по поводу заработка на почтовой рассылке. Теперь у меня есть четкое представление, что делать дальше со своими подписчиками и как монетизировать свою рассылку. Начну, пожалуй, с небольших объявлений.
Андрей, спасибо за содержательную информацию!Рассылка у меня есть, только подписчики вяло собираются, тема ведь не очень актуальная! Но я духом не падаю, все только начинается, будем работать!
Спасибо за очередные советы.
Вы статьи сами пишите или заказываете?
p.s.
я не замечаю рекламу в вашей рассылке ;)
пойду просмотрю ;)
Спасибо за столь подробный обзор.
|