Почтовая Рассылка - Главный инструмент Интернет-Бизнесмена.
Автор: Андрей Краснокутский
Дата: 2010-12-25 Практическое руководство. Создание. Управление Продвижение.
Люди, добившиеся успеха в Интернет-Бизнесе, а точнее в информационном бизнесе по продаже своих информационных товаров через Интернет, знают, что главный залог успеха в этом деле – это общение с аудиторией. Ведь мало создать классный товар. Нужно еще и суметь рассказать людям, что этот товар стоит своих денег. Нужно суметь донести до покупателей все плюсы и прелести от владения продуктом. Рассказать и показать все сильные стороны своего товара.
А как это сделать? Интернет, среда очень холодная и безликая. В обычном магазине Вы можете подойти к любому товару, посмотреть его, покрутить в руках и примереть. Наконец расспросить у продавца о всех плюсах и минусах.
В Интернете так сделать нельзя. Подчас Интернет-магазин находится в другой части мира и естественно пощупать руками товар невозможно. Вот здесь и приходит на помощь Почтовая Рассылка. Только с помощью почтовой рассылки можно преподнести любой информационный товар в нужном свете и рассказать покупателям о его достоинствах.
Почтовая рассылка позволяет установить контакт с аудиторией. Только так о Вас смогут узнать тысячи и миллионы людей в разных частях света, смогут узнать о Вас и начать доверять Вам.
Отсюда напрашивается очень простой, но важный вывод: Почтовая Рассылка – Главный инструмент Итернет-Бизнесмена.
Но беда в том, что большинство из нас, толком не знают что такое Почтовая Рассылка и как создать и эффективно работать с этим инструментом. Или знают, но не осознают всю мощь этого инструмента, а следовательно, упускают большую часть своей прибыли.
Практическое руководство: Почтовая Рассылка - Главный Инструмент Интернет-Бизнесмена. Расскажет и покажет все шаги по работе с этим мощным инструментом Почтовой рассылкой.

В этой книге последовательно рассказаны все шаги: от регистрации в сервисах почтовых рассылок, до эффективного управления почтовой рассылкой. Причем собственную почтовую рассылку можно вести как на бесплатном сервисе, так и на платном. Подробно рассмотрены ведущие сервисы почтовых рассылок в интернете бесплатные: Subscrube.ru MailList.ru РассылкиMail.ru и платный сервис: SmartResponder.ru.
Рассмотрены все плюсы и минусы каждого сервиса, подводные камни невидимые на первый взгляд. В книге собран и обобщен практический опыт автора по работе с каждым из этих сервисов.
Вот краткий перечень вопросов, рассмотренных, в этой книге:
Введение.
-
Что такое рассылка и как она работает?
-
Особенности подписчиков почтовых рассылок.
-
Как происходит подписка на рассылку?
Глава 1. Для чего нужна рассылка?
Глава 2. Создание и ведение Почтовой Рассылки.
Глава 3. Общие рекомендации по созданию Почтовых Рассылок.
-
На что стоит обращать внимание.
-
Форматы выпусков Почтовой рассылки.
-
Рассылка в виде обычного текста в txt-формате.
-
Рассылка в html-формате.
Глава 4. Почтовая рассылка на сервисе SUBSCRIBE.RU
-
Создание Почтовой рассылки.
-
Подготовка и отправка выпусков рассылки.
-
Ведение рассылки.
-
Личные впечатления от работы сервиса Subscribe.ru.
Глава 5. Почтовая рассылка на сервисе MailList.RU.
-
Создание Почтовой рассылки.
-
Подготовка и отправка выпусков рассылки.
-
HTML форма подписки и счетчик.
-
Включение Вашей почтовой рассылки в каталог сервиса MailList.ru
-
Личные впечатления от работы сервиса MailList.ru.
Глава 6. Почтовая рассылка на сервисе Mail.RU.
-
Создание Почтовой рассылки.
-
Подготовка и отправка выпусков рассылки.
-
Ведение рассылки
-
Личные впечатления от работы сервиса Mail.ru.
Глава 7. Альтернативные - Платные Почтовые рассылки на сервисах SUBSCRIBE.RU, MailList.RU, Mail.RU.
Глава 8. Почтовая рассылка на сервисе SMARTRESPONDER.RU.
-
Создание Почтовой рассылки.
-
Подготовка и отправка выпусков рассылки.
-
Главные ограничения в работе сервиса SmartResponder.ru.
-
Личные впечатления от работы сервиса SmartResponder.ru.
Глава 9. Продвижение почтовой рассылки.
-
Идеи, связанные с сайтом.
-
Идеи, связанные со службами рассылок.
-
Идеи, связанные с содержанием выпусков рассылок.
-
Как купить рассылку?
-
Покупка почтовой рассылки на Аукционе.
-
Почему рассылка теряет подписчиков?
Глава 10. Эффективное управление рассылками
-
Использование услуги сервиса SUBSRIBE.RU «За Раз».
-
Использование отложенных выпусков.
-
Использование переменных или тегов.
-
Где брать материалы для рассылки?
-
Использование стандартных выпусков.
Глава 11. Получение реальной пользы от рассылок.
-
Что можно получить, владея рассылкой?
-
Привлечение посетителей на сайт с помощью рассылки.
-
Продажа рекламы в рассылке.
-
Партнерские программы.
-
Продажа собственных товаров.
-
Система «Дыхание».
Глава 12. Контакты с администрацией служб рассылок.
-
Чего хочет администрация службы?
-
Можно ли нарушать правила ведения рассылки?
-
Как правильно общаться с администрацией?
Глава 13. Создание оптимальной рассылки.
Заключение.
Если Вы хотите добиться успеха в Интернет-Бизнесе, то эта книга для Вас.
Оформить заказ на электронную книгу: Почтовая Рассылка - Главный инструмент Интернет-Бизнесмена.
Автор: Андрей Краснокутский
Размер архива: 4,1 МГб
Формат: А4 , PDF
Объём: 100 листов
Оформить заказ на электронную книгу: Почтовая Рассылка - Главный инструмент Интернет-Бизнесмена.
Читайте также и другие наши материалы:
FlashGet 3.5ru - менеджер загрузок. Скачать бесплатно.
Создание электронных книг по Вашим заказам.
Как создать RSS-канал новостей на сайте?
Программы необходимые для создания сайта и настройка этих программ.
Как заработать в Интернете на продаже ссылок?
Вставляем на сайт красивую кнопку и делаем её ссылкой.
Просмотров: 13267
|