Как создать свой сайт бесплатно? Как сделать сайт своими руками? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ.

Запрос должен быть не менее 4-х символов.

RSS-лента

Сегодня:        Добавить в Избранное       Написать Автору        Обмен валют        Оплата сервисов

Что такое ключевые слова и словосочетания?

Автор: Андрей Краснокутский

Дата: 2010-11-13

Когда нужно подбирать ключевые слова?

Ключевые слова и словосочетанияКаждый человек, у кого есть сайт, конечно же мечтает, что его сайт будет выдаваться в поиске в первых рядах, а в идеале выйдет в первую десятку. Еще говорят в ТОП 10 выдачи. Одной из главных составляющих в этом процессе, является подбор ключевых слов и словосочетаний для сайта. Вероятно, Вы уже слышали такое понятие как SEO, поисковая оптимизация сайта и т.д. И сегодня мы поговорим о подборе ключевых слов для сайта.

Подбор ключевых слов для сайта является очень ответственным этапом в разработке и продвижении любого сайта. В идеале таким подбором необходимо заняться еще на стадии создания сайта или при добавлении нового контента на сайт. Именно поэтому важно знать, что такое ключевые слова и как правильно их использовать для достижения наилучших результатов.

Сначала давайте уточним понятие Ключевое слово. Ключевое слово – это слово, набираемые пользователями в поисковой строке поисковой машины, с целью нахождения какой либо информации в интернете, соответствующей введенному запросу. Проще говоря, это именно те слова и словосочетания, по которым страница любого сайта может быть найдена с помощью поисковой системы. Т.е. эти слова или словосочетания должны присутствовать в тексте данной web-страницы.

Например, Ваш сайт посвящен аквариумам. Тогда соответственно сайт будет выдаваться в поисковых системах по запросам «домашний аквариум», «морской аквариум», уход за аквариумом», «растения для аквариума», «аквариумные рыбки» и т.д. Все эти фразы, должны быть в тексте искомой страницы. Это и есть ключевые слова и словосочетания.

Но ключевые слова должны не просто находиться на web-странице, они должны быть вписаны в текст по смыслу и совпадать с тематикой сайта или данной статьи. Помните: Вы создаёте свой сайт в первую очередь для людей!

В практике web-мастера, можно выделить два основных случая, когда возникает необходимость подбора ключевых слов.

Первый случай – ключевые слова используются при оценке перспективности ниши в Интернете, в которой Вы планируете создавать свой сайт. Мы оцениваем насколько популярна та или иная тема в Интернете и есть ли смысл начинать работу над сайтом, посвященным этой тематике. Подобную информацию предоставляет большинство поисковых систем, в виде статистики поисковых запросов за некоторый период времени. Этот случай я очень подробно разбирал в Обучающем Видео Курсе «Сайт от А до Я».

Отдельный урок Видео Курса посвящен определению выбора тематики  сайта. Мы рассматриваем конкретный случай, когда достаточно сместить немного направленность сайта (сохранив общую тематику) и получить в несколько раз больше заинтересованных посетителей. Этот этап необходимо выполнить еще на стадии планирования сайта.

Второй случай – это подбор ключевых слов для оптимизации сайта. Ведь именно по эти ключевым словам Ваш сайт пользователи смогут найти в поисковых машинах и системах. Ещё этот процес называется составлением семантического ядра. Семантическое ядро также желательно подготовить на стадии планирования сайта. Или хотя бы при создании новых web-страниц. Но в этом случае речь уже идет об оптимизации данной web-страницы под конкретный запрос пользователя. Про семантическое ядро сайта мы поговорим в следующий раз.

Условно ключевые слова и словосочетания можно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. В соответствии с показами в Яндекс.Директе можно условно определить низкочастотные, как попадающие в диапазон 1-500 показов в месяц, среднечастотные в диапазоне 500-10000 показов и высокочастотные те, что выше 10000 показов в месяц. Но Яндекс.Директ при подсчете количества показов склеивает (суммирует) похожие запросы. Именно поэтому нельзя сказать однозначно, что такой-то запрос, сделан например 500 раз в месяц.

Более точную картину нам может выдать другой аналогичный сервис от Рамблера. Здесь статистика каждого запроса более реальная. Но учитывая то что Яндекс более популярен, следует показания Рамблера умножать примерно в 4 раза.

Но всё это, конечно же очень условно, ведь для какой-то тематики запрос и на 1000 показов может считаться высокочастотным (например, «купить Лексус»), а для какого-то и 10000 - семечки (к примеру, запрос «скачать бесплатно»).

Такое разделение (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы) ключевых словосочетаний и слов, было "придумано" из-за высокой конкуренции. Ведь по высочастотным запросам очень сильная конкуренция и по ним очень сложно попасть в ТОП выдачи.

С низкочастоными запросами ситуация гораздо лучше, конкуренция обычно низкая и для выхода в ТОП сайта или какой либо web-страницы достаточно просто оптимизировать текст под данный запрос и выполнить внутренную перелинковку web-страниц (с этим запросом в теле ссылки).

Большинство SEO оптимизаторов советую продвигать главную и внутренние страницы сайта именно по средне и низкочастотным запросам, по ним и конкуренция ниже, и позиции гораздо стабильнее.

В подборе ключевых слов, фраз и словосочетаний Вам помогут сервисы Яндекса и Рамблера.

 

Читайте так же другие наши материалы.

Что такое: Права доступа (CHMOD)?

Как сделать списки в CSS. Скачать бесплатно коллекцию иконок.

Как сделать Электронную книгу в PDF формате. Практическое руководство.

Что такое Партнерская Программа и как на этом можно работать?

Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров.

Ищем тему для создания Вашего сайта и определяем «Востребованность сайта»

 

Просмотров: 20105


Поделитесь этой информацией со своими друзьями!


Комментарии к этой статье (уроку):

Комментарии добавил(а): Олег Гузь
Дата: 2010-11-14

Спасибо, Андрей, за актуальную статью! Сейчас на практике будем испытывать полученные знания! Мой сайт: http://izknigi.narod.ru/

Комментарии добавил(а): Vadim
Дата: 2016-10-23

Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000: http://topmayseo.ru/kak-pravilno-podobrat-klyuchevye-slova-dlya-sajta/

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки:
Введите сумму чисел

GudzonPartner.com

Новости сайта


05.08.2014
Новый раздел! Платежные системы Интернета. Все о платежных системах и сервисах.

09.08.2013
Новинка! Обзор и Анализ реальных способов заработка. Как и Сколько можно заработать в Интернете? Цифры. Факты. Комментарии.

28.05.2013
Обновилась Партнерка сайта! Зарабатывайте вместе с нами! "Новые товары и рекламные материалы"

25.05.2013
Видео Курс! "Как создать свой Информационный Бизнес в Интернете" Зарабатывайте: от 30000 ++ рублей.

Почтовая рассылка! Бесплатные электронные книги из серии: "Секреты создания сайтов"


Почтовая рассылка

Новинка!
Как реально заработать
в Интернете?
"Обзор видов и способов заработка."

Специальный Отчет:

Специальный Отчет: Как и сколько можно реально заработать в Интернете? Рельные цифры, факты и анализ различных способ заработка в Интернете

В подарок всем подписчикам!

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Полный список наших почтовых рассылок!

Домены

Сервис мгновенной регистрации Доменов

Google Adsense



Навигация

Уроки HTML

CSS уроки

Статьи

Инструменты

Шаблоны сайтов

Книги

Украшения

Сайт от А до Я

Заработать в Интернете

Обман в Интернете

Охрана труда

МОДУЛЬНЫЕ КАРТИНЫ

PHP УРОКИ

Услуги

Скрипты

Почтовая Рассылка

SEO

jQuery

Специальная оценка условий труда (СОУТ) - АРМ

Платежные системы Интернета

УРОКИ ФОТОШОП

Секретный раздел

Видео Курсы

Видео Курс по созданию собственного Информационного Бизнеса в Интернете
Заработай в Интернете
и осуществи свою МЕЧТУ
"Как?"
Узнать сейчас >>>


Хотите заработать?
2-х Уровневая
Партнерская программа!

Присоединяйтесь.


Последние заметки

Модульная картина: Роскошь красного бархата

Модульная картина абстракция: Энергия солнца

Модульная картина: Синие розы

Модульная картина: Водопад

Модульная картина: Орхидеи

Новости сайта

RSS Лента Новостей сайта www.LuksWeb.ru

Наши новости в Твиттере

Архив

2016 год:

2015 год:

2014 год:

2013 год:

2012 год:

2011 год:

2010 год:

2009 год:

2008 год:

Сайты друзей

Регистрация доменов

ООО "ПК "ЛюксСтрой"

Деревянные дома от СПК "Ванда"

Наши ссылки

Если Вам понравился
наш сайт, установите
Нашу ссылку, и
Получите подарки!!!

QR код сайта www.LuksWeb.ru

Наши Аттестаты


Проверить аттестат

 

Аттестован системой Z-PAYMENT
Проверено Z-PAYMENT